Создание сайта | Санкт-Петербург, разработка сайта | Петербург, создание корпоративного сайта | Санкт-Петербург  

 

 
 
Карта сайта Карта сайта

Создание сайта | Санкт-Петербург, разработка сайта | Петербург, создание корпоративного сайта Санкт-Петербург

  Сегодня: 21.01.2018
   
 

При заказе на создание и разработку веб - сайта в Петербурге производится:

- установка и настройка системы управления сайтом
- начальная оптимизация сайта к поисковым системам
- бесплатная регистрация сайта в интернет - каталогах
- установка системы интернет - статистики
*кроме комплекта "интернет-представительство"

 
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
Забыли пароль?
 
 

 




 

Версия для печати Отправить на e-mail
Публикации

Психология рекламы.

 Психология рекламы

     Понятие психологии рекламы. На сегодняшний день психология и реклама это тестно связанные и почти не разделимые понятия.  Как рыбы-прилипалы следуют за акулой, так и реклама  прочно оккупировала  экраны  телевизоров,    является   непременным   атрибутом радиопрограмм, занимает немало места в газетах и журналах,  забивает  как обычные, так и электронные почтовые ящики  и т. д. Такая ситуация вполне объяснима, ведь успешная реклама гарантирует производителю  получение немалой прибыли. Поэтому рекламировать свой товар изготовителю также необходимо, как для коровы давать молоко.

Главная   задача   рекламодателя – это   побудить   потребителя   приобрести рекламируемый товар, изделие, воспользоваться услугой. На это направлены все мыслимые и немыслимые усилия создателей рекламы. Суть рекламы состоит в психологическом   воздействии   на   потребителя,   используя   при этом все известные психологические феномены и закономерности.

Требования к рекламе, психологические особенности.


Каким же требованиям должна удовлетворять реклама ? В первую очередь, естественно, привлечь внимание потребителя, затем она должна заинтересовать потенциального клиента, обязательно быть воспринятой, то есть запомниться. Кроме того, вызвать доверие, возбудить желание приобрести товар или воспользоваться услугой. Ну, и наконец, все перечисленное должно привести /или не привести/ к конечной цели рекламы – покупке товара. Если на должном профессиональном уровне соблюсти эти требования, то проблем с реализацией продукции не должно быть.Как лучше всего привлечь внимание к рекламе ? Тут успехом пользуются как традиционные, так и необычные методы. Мы тратим внимание на рекламные сообщения только при определенных условиях, которые по своему характеру и сами становятся серьезным фактором психологического воздействия. Так, очень во многих рекламах рядом с рекламируемым товаром часто присутствуют люди. В классическом варианте – это красивые женщины. А если товар «мужской» /например, автомобиль, лезвия, мотоцикл/, то без женщины его реклама очень редко обходится. Это и понятно, мужчина по своей природе обязательно обратит внимание на красивую женщину,у него произойдет легкий всплеск адреналина, а на таком благоприятном фоне может и товар приглянется.

Кроме женщин, большая доля рекламируемых товаров может демонстрироваться на фоне детей, счастливых семей, животных, мужчин. 
Хорошо    работают    в   привлекательности рекламы юмор,   парадоксальность, особенно юмор,   так   как   он   всегда    связан  с   положительными эмоциями, поднимающими настроение.   Но, по поводу юмора однозначных мнений нет – одни   специалисты    советуют   применять   его   как   можно   чаще,    другие – остерегаться. У обеих сторон достаточно веские аргументы:   первые утверждают, что юмор – это универсальный способ пробудить доверие у покупателя, вторые говорят, что юмор – вещь субъективная,   и   то,   что   смешно   сценаристу или рекламодателю может показаться пошлым и грубым потребителю. Несомненно, что примение юмора должна быть оправдано.   Проблематично,   например,   с юмором рассказывать о работе банка или о медицинском препарате. Некоторые создатели рекламы используют сюжеты, вызывающие отрицательные   эмоции, что также обладает сильным эффектом привлекательности.    Но  в этих случаях главное – не «перегнуть палку».   Хорошо действуют в рекламе оригинальность, нестандартность, необычность сюжета.   Эти   методы далеко не единственные, если сказать в целом, то можно использовать все,   что   так   или иначе может привлечь внимание потенциального потребителя. 

Любая реклама,  как правило,  должна служить источником   положительных эмоций,   быть    исполненной    радости,    сверкать  улыбками,     приносить эмоциональное раскрепощение. Для реализации этих задач  у   специалистов рекламы выработан богатый арсенал приемов и средств.   Например, одно из ведущих правил таково: не столько предлагать публике хороший товар, сколько внушить с его помощью хорошее настроение. Как мы знаем, при положительных эмоциях    внимание    благосклонно  и  позволяет людям легче  расставаться с деньгами…

Любая реклама обязательно содержит речевое обращение, в котором заложена суть   рекламируемого.   Это   обращение выполняется или непосредственным персонажем  рекламного сюжета или закадровым голосом.   По  наблюдениям психологов, в рекламных целях  лучше всего действует мужской голос, если более конкретно, то баритон, особенно низкий, «бархатный».  Тенор же, как правило, почему-то вызывает удивление.    Нередко   в    телевизионной рекламе можно услышать за кадром знакомые голоса популярных телевизионных дикторов или артистов.    В    психологическом   плане   такое решение ошибочно,   так     как телезрители привыкли к определенным дикторским амплуа и, слыша знакомый голос, пытаются угадать, кому он принадлежит,  отвлекаясь от сущности самой рекламы.

Многие   создатели   рекламы   убеждены,   что  реклама должна вестись прямо, открыто и непосредственно. Если иметь в виду рекламные объявления, то тут с ними    можно    согласиться.     Но    совсем    другое дело,    когда  речь  идет о планировании долговременной рекламной компании.  В  этом  случае скрытые рекламные акции просто необходимы. Хотя бы для того, чтобы в открытую  не навязываться   потребителю,   вызывая   иногда раздражение, или заставать его своей    информацией    в    тот    момент,    когда он этого менее всего ожидает. Существует   достаточное    количество    методов    подачи скрытой рекламной информации. Сюда можно отнести следующие : реклама товаров в телесериалах и «мыльных операх»,    всевозможные    телешоу  и  радиоигры, хиты и шлягеры, содержащие   указание   на   определенный товар,   подарки знаменитостям   на конкурсах и юбилеях, скандалы в жизни популярных людей, в мультфильмах и тому подобные.

Принципы рекламы

В   классической  рекламе существует несколько основополагающих принципов, соблюдение которых сделает рекламу достаточно успешной. Самое первое – это реклама  должна  содержать  уникальное  торговое предложение.   Это  понятие достаточно     давно    было  введено американским специалистом по рекламе Р. Ривсом   и   до   сих   пор   не   теряет    своей значимости. Уникальное торговое предложение – это то,    что   выгодно отличает рекламируемый товар. В любых видах рекламы демонстрация      преимуществ товара должна быть лейтмотивом. Во-вторых, необходимо помнить, что назначение рекламы – создать у покупателя определенное    представление    о    потребительских свойствах товара. Поэтому необходимо    не    просто    представить    товар,    но и постараться более полно раскрыть его функции и выгоды, которые принесут обладание им.

Следующий   принцип – это   постоянство   воздействия   рекламы.    Но у этого принципа  могут быть свои издержки.    Если   реклама   сделана   недостаточно профессионально,    непривлекательно,    не    вызывать    интереса,   то,   кроме раздражения, такая реклама, ничего не будет вызывать, тем более практикуемая достаточно продолжительное время.   И   последний   принцип – постараться не перегружать рекламу.   При   ее   восприятии   потребитель способен запомнить немногое:    один   сильный довод, одну яркую мысль, поэтому реклама должна выглядеть компактно.

Существуют    в     непростом рекламном деле   еще   и   определенные  правила, соблюдение которых можно использовать, как практические рекомендации.

Психология рекламы

 Итак:

1.      Реклама    стимулирует  сбыт хорошего товара и разоблачает недостатки плохого. Остерегайтесь заявлять о достоинствах товара, которыми он не обладает – это верный способ обратить внимание потребителя на обман.

2.      Чем незначительнее достоинство товара, незамеченные потребителем, тем вернее провалит продукцию акция, рекламирующая ее.

3.      Тональность     любой     рекламы   должна быть мажорной, праздничной, насыщенной      положительными     эмоциями.     Этому      способствует соответствующее музыкальное сопровождение. Чем лучше настроение, тем легче потребителю расставаться с деньгами.

4.      Основные    рекомендации   к     заголовкам: следите за  благозвучностью названия; используйте мотив личной выгоды;  любое улучшение  товара, новизну    в    его    применении подайте быстро и эффектно;    избегайте немотивированной игры слов – восприятие ограничивается проявлением любопытства;     добивайтесь оптимистической   тональности;      сумейте намекнуть, что предлагается доступный способ получить желаемое.

5.    Используя    прием    личного    обращения для привлечения внимания: начинайте    с    мотива    личной    выгоды,    имитируйте тональность доверительного общения   с   единым   собеседником, сконцентрируйте внимание на одной теме, одной идее.

6.    Воздержитесь от использования клишированных, заезженных выражений, типа «не упустите свой шанс…» - потребитель не простит банальностей и примитивности,      а       негативная      реакция    распространится   и   на рекламируемый товар.

7.    Особенности психофизиологии воприятия предъявляют свои требования к изобразительным решениям, воспроизводимым на телеэкране:   движение слева направо воспринимается легче и более благоприятно;    движение по диагонали – из левого нижнего угла экрана в правый верхний угол обычно ассоциируется с преодолением, достижением чего-то значимого;   резкая и частая смена кадров может возбудить отрицательные эмоции.

8.     Некоторые частные рекомендации: продуманная подпись под фотографией иной раз стоит всего рекламного объявления; фотография больше привлечет внимание,    чем рисунок;   чем жирнее шрифт, тем надежнее кажется товар, вензеля    в    тексте рекламы – признак   дани   традициям,     свидетельство уникальности,      гарантия     добропорядочности;   то, что важно выделить, помещайте в правом верхнем углу листа.

9.    Реклама должна быть уместной – требование к тем, кто ее демонстрирует.

В заключении слова Б. Кателлата, который писал о рекламе следующее: «Каждое рекламное объявление затрагивает положение покупателя в структуре общества – другими словами,     оно    может   дать ему дополнительное удовлетворение или ввергнуть    в    состояние тревожного одиночества   как  человека,    потерявшего ориентиры.    Специалисты   по   рекламе никогда не должны забывать в том, что рекламные   объявления,   с   виду   невинные игрушки,   ставят под вопрос саму личность будущего клиента, его социокультурную адаптацию и общество в целом с его вековыми устоями».

 

 

 

 
  | Главная | Услуги | Публикации | Заказать сайт | Разработка | Цены | Наши публикации | Интернет-реклама | Психология | Веб дизайн | Mаркетинг IT | Менеджмент | Mаркетинг | Глоссарий | Партнерам | Контакты | Форма заказа | Стоимость сайта | Разное | Содержание
создание и разработка  бизнес - сайтов, корпаративных сайтов, разработка промо - сайтов
 
  Новое на WestSite.ru:    
 
расширенный поиск...
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)


 

   
© Интернет-лаборатория WestSite.Ru, 2004-2015    
  Тел: (812)946-01-05
Domenant.ru - Ваш гид в глобальной сети!
Rambler's Top100      Рейтинг SIMPLETOP.NET
e-mail: info@westsite.ru