Психология Интернет-рекламы для веб дизайнеров.
Психология Интернет - рекламы для веб мастеров, неотъемлемая часть знаний .Достоинства электронной Интернет - рекламы – прежде всего, в том, что Интернет позволяет оперативно контролировать эффективность и менять план рекламных кампаний, осуществляя целевую Интернет-рекламу, что не под силу таким СМИ, как телевидение и радиовещание. Основной акцент в психологии Интернет-реклама делает на революционные технологии, заключающиеся в том, что информация о продукции сообщается только тому четко отобранному и точно оцениваемому количеству пользователей, для которого она представляет интерес. Таким образом Психология Интернет-рекламы для веб дизайнеров, ориентирована на чрезвычайно узкие и заинтересованные группы отдельных потребителей.
Психология для интернет - рекламы.
Главное для веб дизайнера, да и рекламодателя вообще – произвести переопределение системы ценностей потребителя, минуя рациональную аргументацию. Проще говоря, «запудрить» обывателю мозги рассуждениями о необходимости приобретения данного товара, не объясняя, зачем, собственно,долой психологию Интернет-рекламы. Да и с какой стати?! Ведь люди покупают не товары! Люди приобретают связанные с товарами надежды, желания, мечты, престиж, имидж, знаки принадлежности к более высокой социальной группе и тому подобное. Человеку нужны не сами вещи, а некоторые истинные ценности, определяемые им подсознательно. Вещь – это символ, и не более того. По этому поводу можно привести в качестве примера некоторые из высказываний Арманда Дейяна, известного французского создателя рекламы, всесторонне и эффективно использующего самые различные способы программирования человеческой психики ,психология в целом:
- предметы – это символы, и отторжение либо принятие их символического значения человеком влечет за собой покупку или отказ от нее;
- совершить покупку – значит, идентифицировать ее с собственной личностью (всегда существует глубочайшее соответствие между тем, кем человек хочет быть или казаться, и тем, что он приобретает);
- совершить покупку – значит, рассказать о себе другим, дать им возможность судить о себе (все мы покупаем с учетом того, что другие подумают и скажут о нас на основании оценки нашего выбора вещи);
- покупка неизменно оставляет в человеке скрытую тревогу, так как выбор – это отказ от альтернативного предложения; эти сомнения, сожаления и неосознанности очень томительны, а потому человека нужно периодически утверждать и поддерживать в уже сделанном им выборе, успокаивая и закрепляя привязанность к ранее приобретенному товару;
- фактически, рекламодатели учат человека грезить и мечтать, а вовсе не стремятся рассказать о товаре то, что действительно его отличает (а точнее – нисколько не отличает) от огромного множества абсолютно идентичных вещей.
Психология - Интернет-реклама . Итоги
Подводя черту, можно выделить некоторые общие признаки Психологии Интернет-рекламы для веб дизайнеров.
1. Проведение лишь в рамках широкомасштабных рекламных кампаний, а не в качестве отдельных программ для продвижения товаров или услуг.
2. Связь с институциональной рекламой фирмы-производителя (собственно, public relations).
3. Скрытое эмоционального давление на психику потребителя, в то время как само предложение намеренно маскируется и уводится из фокуса внимания.Психология да и только.
4. При незначительности прямого рекламного обращения основной акцент веб мастер должен делать на привлекательность сопровождающей информации, т.е. контекста.
|