Публикации
|
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг. Конкуренция
1. Оцените то, что уже сделали Ваши конкуренты в вопросах интернет-маркетинга - сформируйте список их сайтов, обойдите все сайты, на которых стоят ссылки на них или упоминаются названия компании-конкурента или его продукты. Спишитесь с вэбмастерами и поставьте свою ссылку выше, чем ссылка конкурента. Это позволит получать потенцальных клиентов, из которых получают клиентов Ваши конкуренты.
2. Следите за "телодвижениями" и успехами конкурентов в интернет маркетинге. Постоянно отслеживайте новые сайты, которые ставят ссылки или рекламируют конкурентов. Для мониторинга конкурентов в российском сегменте интернет удобно использовать службу Яндекса. Вам нужно зарегистрироваться и оформить подписку на новые сайты, на которых появляются ссылки на Ваших конкурентов. Для этого достаточно только указать url серверов Ваших конкурентов или ключевые слова, которые Вы считаете самыми важными для Вашего сайта/сервера, т.е. отражающие интересы Вашей потенциальной аудитории, а так же название компаний или сайтов Ваших конкурентов. Также Вы сможете отслеживать появление новых сайтов по Вашей тематике или появление нового контента на сайтах конкурентах.
3. Следите за контентом на сайте Ваших конкурентов. Важно быть в курсе новостей конкурентов. Подпишитесь на новости конкурента. Используйте бесплатные онлайновые сервисы интернет-маркетинга, позволяющие еженедельно отслеживать изменения страниц и информации на сайтах-конкурентах.
4. Используйте информацию с бесплатных счетчиков для оценки того, откуда больше всего пользователей ходят на сайт. Это могут быть конкретные сайты, поисковые системы, реклама или прочее.
|